Экспертиза рекламных конструкций

5
(7)

Экспертиза рекламных сооружений – это исследование конструкций с рекламой на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих, а также на автозаправочных станциях (АЗС). Технической экспертизе подлежат все объекты наружной рекламы и информации за исключением следующих конструкций: вывесок, рекламы на маркизах, объектов наружной рекламы и информации с площадью рекламной конструкции менее 2 м2,  настенных панно и информационных конструкций на фасадах зданий площадью менее 2 м2, панель-кронштейнов на зданиях с площадью одной стороны менее 1 м2, при этом горизонтальный габарит не более 1,5 м от точки крепления к зданию или сооружению, штендеров, рекламы в остеклении остановочных павильонов, таксофонов и других подобных объектов, рекламы на ограждениях (кроме ограждений, выполненных в виде решеток, сеток) при условии, что части объектов наружной рекламы и информации не выступают за габариты ограждения.

Технической экспертизе подлежат электроустановки всех объектов наружной рекламы и информации независимо от их размеров и типов.

Когда и какую необходимо проходить экспертизу рекламных конструкций?

  1. В период до установки конструкции необходимо проходить экспертизу проектной документации объектов наружной рекламы и информации;
  2. После ввода в эксплуатацию в течении 10 дней с момента установки объекта необходимо проходить экспертизу вновь установленного объекта наружной рекламы и информации;
  3. Ежегодно или по предписаниям комиссий органов власти необходимо проходить плановые и контрольные обследования текущего состояния объектов наружной рекламы и информации, находящихся в эксплуатации.

Что такое особо сложные объекты наружной рекламы?

К особо сложным объектам наружной рекламы и информации относятся отдельно стоящие объекты наружной рекламы и информации, основания которых требуют специального типа фундамента с глубиной заложения более одного метра (за исключением конструкций – транcпарант-перетяжек) или использования свайного основания, щитовые установки сверхбольшого формата (площадью одной стороны более 18 кв.м) и/или объекты высотой более 12 метров (от земли до крайней верхней точки конструкции), крышные объекты наружной рекламы и информации, площадь которых составляет 5 х 15 м и более, а также другие сверхбольшие отдельно стоящие объемно-пространственные объекты наружной рекламы и информации.

Техническая экспертиза особо сложных объектов

Для особо сложных объектов наружной рекламы и информации проектно-конструкторская документация должна быть предварительно согласована:
– Отделом подземных сооружений ГУП “Мосгоргеотрест” (для отдельно стоящих объектов наружной рекламы и информации);
– Городской комиссией по основаниям, фундаментам и подземным сооружениям – в случае сложных инженерно-геологических условий (для отдельно стоящих объектов наружной рекламы и информации);
К технически сложным объектам наружной рекламы и информации предъявляются повышенные требования по безопасности и применяются усиленные меры контроля. Ордер на производство работ по заглублению фундамента отдельно стоящего объекта наружной рекламы и информации выдается после рассмотрения и принятия положительного решения Городской комиссией по упорядочению разрытий при производстве строительных работ на территории города Москвы.

Когда необходимо Заключение о несущей способности элементов зданий, сооружений?

Заключение специализированной организации о несущей способности элементов зданий, сооружений необходимо при размещении на зданиях крышных объектов наружной рекламы и информации, настенных панно площадью более 50 м, видеоэкранов, кронштейнов площадью более 10 м2, нестандартных объектов наружной рекламы и информации.

Какую документацию Заказчик передает экспертному учреждению?

  1. Проектная документация объекта наружной рекламы и информации.
  2. Копия лицензии разработчика технической документации на выполнение проектных работ.
  3. Проектная конструкторская документация, в объеме, необходимом для экспертной оценки безопасности.
  4. Пояснительная записка, включающая в себя необходимые расчеты.
  5. Заключение о несущей способности элементов зданий, сооружений.
  6. Проектная документация электроустановки объектов наружной рекламы и информации: электрический проект (пояснительная записка, однолинейная схема, ситуационный план, спецификация электрооборудования, выбранного на основании производственных расчетов, ПУЭ и других нормативных документов).
  7. Для особо сложных отдельно стоящих объектов наружной рекламы и информации, имеющих признаки объектов капитального строительства, согласования: Отдела подземных сооружений ГУП “Мосгоргеотрест”; Городской комиссии по основаниям, фундаментам и подземным сооружениям; Мосгосэкспертизы.

Что делать, если нет какой-то или всей вышеперечисленной документации?

  1. Разработка проектной документация объекта наружной рекламы и информации.
  2. Разработка проектной конструкторской документации, в объеме, необходимом для экспертной оценки безопасности.
  3. Составление пояснительной записки, включающей в себя необходимые расчеты.
  4. Обследование зданий, сооружений и строительных конструкций с выдачей Заключения о несущей способности элементов зданий, сооружений
  5. Разработка проектной документации электроустановки объектов наружной рекламы и информации: электрический проект (пояснительная записка, однолинейная схема, ситуационный план, спецификация электрооборудования, выбранного на основании производственных расчетов, ПУЭ и других нормативных документов).
  6. Получение согласования с Отделом подземных сооружений ГУП “Мосгоргеотрест”; Городской комиссией по основаниям, фундаментам и подземным сооружениям;

Оцените

Стараемся сделать экспертную деятельность лучше - АНО ЭПЦ "Топ Эксперт"

Добавить комментарий